Кому полезно принять участие
Генеральному
директору
Руководителю
коммерческой службы
Руководителю юридических служб
Какие вопросы обсудим?
Мы посвятим наш вебинар такой важной задаче, которую часто компании откладывают на потом, как автоматизация документооборота.
Она особенно актуальна для крупных производственных предприятий, у которых большое количество подразделений и соответственно объемный документооборот.
Как показывает наша практика, когда на предприятии нет выстроенных и автоматизированных процессов по работе с документами, это приводит к тому, что увеличиваются сроки согласования документов, часто они просто теряются в этом потоке, возникают сложности в поиске и восстановлении необходимых документов и как правило проявляет себя проблема отсутствия исполнительной дисциплины.
■ Как понять, что вашему предприятию тоже актуален вопрос автоматизации документооборота?
■ Какие этапы при автоматизации документооборота нужно пройти, чтобы прийти к результату?
■ Почему нужно моделировать и регламентировать процессы документооборота и как это помогает при автоматизации?
На эти и другие вопросы мы ответим на вебинаре 30 мая в 10:00.
Направление экспертизы:
■ Автоматизация бизнес-процессов и управленческого учета
■ Оцифровка целей и показателей KPI
Идейный вдохновитель и разработчик решения по автоматизации стратегического планирования и достижения целей через KPI
Автор статей по оцифровке показателей и бизнес-процессов в малом и среднем бизнесе
■ Опыт работы на проектах 1С более 15 лет
■ Обладает экспертизой в автоматизации процессов регламентированного учета и документооборота
■ Спикер мероприятий компании "Первые ИТ"
Коротко об организаторе
ООО "Первые ИТ"
в IT-сфере