#ОцифровкаБизнеса
Автор: Нигина Бакаева, директор по развитию
Автор: Нигина Бакаева, директор по развитию
«Планерка как инструмент исполнения плана продаж: Что контролируем и как анализируем?»
Я убеждена, что день в отделах продаж должен начинаться с планерки!
На ней мы обсуждаем факт выполнения вчерашнего дня, планы на предстоящий день, общие и насущные вопросы отдела и при необходимости вносим корректировки.
Также мне как руководителю очень важно, чтобы после планерки у каждого специалиста по продажам был план работ и боевой настрой!
В этой статье расскажу о некоторых отчетах которыми пользуюсь я и мои сотрудники при подготовке к планерке. Кстати, планерка в нашей компании проходит по четкому описанному регламенту. Кому интересно, могу поделиться :)
Первое с чего начинаем — это отчет о прошедшем дне и полученных результатах.
На ней мы обсуждаем факт выполнения вчерашнего дня, планы на предстоящий день, общие и насущные вопросы отдела и при необходимости вносим корректировки.
Также мне как руководителю очень важно, чтобы после планерки у каждого специалиста по продажам был план работ и боевой настрой!
В этой статье расскажу о некоторых отчетах которыми пользуюсь я и мои сотрудники при подготовке к планерке. Кстати, планерка в нашей компании проходит по четкому описанному регламенту. Кому интересно, могу поделиться :)
Первое с чего начинаем — это отчет о прошедшем дне и полученных результатах.

Отчет «Исполнение плана работ по интересам»
Как раз этот отчет дает информацию о том, какие интересы были отработаны и что получилось в результате. Система визуально подсвечивает цветом сделки, по которым произошли изменения как положительные — это переход на следующий этап продажи, так и отрицательные, когда сделка закрылась как неудачная.
Я, как руководитель, анализируя данный отчет, понимаю на сколько эффективен сотрудник и какие действия нужно предпринять для продвижения по воронке продаж.
Дальше приступаем к планированию интересов.
Я, как руководитель, анализируя данный отчет, понимаю на сколько эффективен сотрудник и какие действия нужно предпринять для продвижения по воронке продаж.
Дальше приступаем к планированию интересов.

Отчет «Планирование интересов по этапам и менеджерам»
Данный отчет показывает сколько у сотрудника на сегодня запланировано интересов на каждом этапе сделки. Этот инструмент позволяет быстро сориентироваться по потенциалу и перспективе продажи по каждому Клиенту. Здесь же я смотрю загрузку и объем планируемых интересов на каждого специалиста по продажам. На графике в отчете мы видим сегментирование нашей базы Клиентов по оборотам и бизнес-региону. Эти показатели нам нужны для понимания на сколько мы придерживаемся выбранной стратегии развития компании.
И конечно же анализируем план оплат. Самый важный для меня отчет!
Данный отчет показывает сколько у сотрудника на сегодня запланировано интересов на каждом этапе сделки. Этот инструмент позволяет быстро сориентироваться по потенциалу и перспективе продажи по каждому Клиенту. Здесь же я смотрю загрузку и объем планируемых интересов на каждого специалиста по продажам. На графике в отчете мы видим сегментирование нашей базы Клиентов по оборотам и бизнес-региону. Эти показатели нам нужны для понимания на сколько мы придерживаемся выбранной стратегии развития компании.
И конечно же анализируем план оплат. Самый важный для меня отчет!

Отчет «Реестр планируемых платежей»
По нему видно в разрезе периода какие поступления денежных средств ожидаются.
Этот отчет анализирую каждый день и мне становится понятно хватает ли планируемых поступлений для исполнения плана продаж. При необходимости принимаю решения по корректирующим действиям.
А как вы контролируете план поступления денежных средств? Поделитесь своими инструментами ;)
Таким образом данные отчеты для нашего отдела являются основными помощниками для проведения планерок.
Помимо этого, я анализирую и другие отчеты, которые показывают:
— по каким Клиентам нет запланированных интересов
— объем Клиентской базы на каждого специалиста
— уровень исполнительной дисциплины как по взаимодействиям с Клиентами, так и по внутренним задачам.
Кстати, про исполнительную дисциплину и как её контролировать написано в статье собственника нашей компании Алексея Курашова.
Кто ещё не ознакомился, рекомендую!
По нему видно в разрезе периода какие поступления денежных средств ожидаются.
Этот отчет анализирую каждый день и мне становится понятно хватает ли планируемых поступлений для исполнения плана продаж. При необходимости принимаю решения по корректирующим действиям.
А как вы контролируете план поступления денежных средств? Поделитесь своими инструментами ;)
Таким образом данные отчеты для нашего отдела являются основными помощниками для проведения планерок.
Помимо этого, я анализирую и другие отчеты, которые показывают:
— по каким Клиентам нет запланированных интересов
— объем Клиентской базы на каждого специалиста
— уровень исполнительной дисциплины как по взаимодействиям с Клиентами, так и по внутренним задачам.
Кстати, про исполнительную дисциплину и как её контролировать написано в статье собственника нашей компании Алексея Курашова.
Кто ещё не ознакомился, рекомендую!
