Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам
БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС
Расширенный тариф
Сотрудники компании дополнительно смогут:
Пересылать файлы до 1 Гб со сроком хранения до 90 дн
Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации
Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса
Удаленно подключаться к компьютерам коллег
Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи
От 560 руб./мес.
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур