1C-Коннект
  • Быстрая связь с нами по вопросам поддержки 1С
  • Организация вашей сервисной службы и техподдержки
  • Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками
1С-Коннект - удобный сервис
для поддержки пользователей
  • Для поддержки вашей 1С и сервисов 1С:ИТС
    Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и сопровождения 1С, подключения сервисов 1С:ИТС
  • Для автоматизации сервисных служб

    Сервисные службы вашей компании могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами
  • Корп. мессенджер и видеозвонки
    Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом для оперативной связи и взаимодействия сотрудников
Оперативная поддержка 1С
и сервисов 1С:ИТС
Единое окно по всем вопросам
  • Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
  • Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
  • Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности.
  • Должная осмотрительность по контрагентам.
Получить консультацию
Автоматизация вашей сервисной службы
Выводит поддержку на новый уровень
  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA)
  • Управление базами знаний
  • Цифровые меню и API для интеграций
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга
Получить консультацию
Корпоративный мессенджер и видеозвонки
Комфортная работа на расстоянии
  • Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
  • В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Получить консультацию
Стоимость 1С-Коннект
Базовый тариф

Мы предоставим и настроим для вашей компании:
  • Корпоративный мессенджер и рабочие группы
  • Линии для связи с нашими специалистами
  • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам

БЕСПЛАТНО

В составе тарифа 1С:ИТС

Расширенный тариф

Сотрудники компании дополнительно смогут:
  • Пересылать файлы до 1 Гб со сроком хранения до 90 дн
  • Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации
  • Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса
  • Удаленно подключаться к компьютерам коллег
  • Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи

От 560 руб./мес.

Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум
и проекты
On-premise

Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
  • Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
  • Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур

От 1 660 руб./мес.

Преимущества подключения
с Первые ИТ
Мы стремимся сделать вашу работу с 1С комфортной и эффективной
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте контакты и мы свяжемся с вами

в самые кратчайшие сроки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
© 2023 ООО "Первые ИТ"
Контакты
8 (800) 550-97-04
sales@it-its.ru
г.Тверь, пр-т Чайковского 9, оф. 511
наши каналы