О клиенте:
ГК "АДВАНС" осуществляет свою деятельность в сфере проведения экспертизы различных видов продукции, такой как мебель, изделия для детей и подростков и многое другое на соответствие стандартам. Лаборатория компании аккредитована Федеральной службой по аккредитации в 2018 году. Являются участниками профессионального сообщества Ассоциации предприятий индустрии детских товаров ( АИДТ ).
Запрос:
■ Объединить управленческий учет всех структур компании в едином программном продукте для формирования консолидированной отчетности
■ Обеспечить эффективные взаимодействия внутри компании, с поставщиками и покупателями по ЭДО
■ Автоматизировать получение данных для расчета зарплаты сотрудников на основании данных управленческого учета
■ Интегрировать 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.5 с программами Адванс, Лабс (Докс)
■ Синхронизировать 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и 1С:Бухгалтерия 8 с 1С:Комплексная автоматизация в части регламентированного учета
Что было сделано:
■ Разработан алгоритм и выполнен перенос доработок из 1С:Управление торговлей в 1С:Комплексная автоматизация
■ Выполнены необходимые доработки и типовые настройки подсистемы «Зарплата и управление персоналом» в 1С:Комплексная автоматизация, перенесены НСИ, создан обмен с внешним базами 1С:Зарплата и управление персоналом
■ Выполнены доработки по учету основных средств, а именно добавлена история поверок, аттестаций, ремонтов и тех. обслуживания. Разработаны отчеты «История ОС» «Оборудование».
■ Встроен модуль «Управление бизнесом: цели, мотивация, KPI» в 1С:Комплексная автоматизация, настроены модели материальной мотивации сотрудников отдела продаж
■ Разработаны и подключены печатные формы документов для автоматической отправки писем клиентам
■ Разработаны и созданы автоматизированные рабочие места пользователей с учетом их ролей
■ Разработан и настроен обмен данными с программами Адванс, Лабс
■ Внедрен и настроен модуль «1С:CRM» в 1С:Комплексная автоматизация. Настроена воронка продаж, разработаны и настроены необходимые отчеты, доработан документ «Коммерческое предложение» и его печатная форма
В результате был объединен управленческий учет 9 юр. лиц в единой информационной системе. Автоматизировано 45 раб. мест
Результаты по итогам внедрения:
■ Увеличилась скорость документооборота на 25%
■ Учет основных средств стал на 100% прозрачным
■ Снизились трудозатраты на подготовку документов для осуществления продаж на 35%
■ Увеличилась скорость получения управленческой отчетности в 2 раза
ГК "АДВАНС" осуществляет свою деятельность в сфере проведения экспертизы различных видов продукции, такой как мебель, изделия для детей и подростков и многое другое на соответствие стандартам. Лаборатория компании аккредитована Федеральной службой по аккредитации в 2018 году. Являются участниками профессионального сообщества Ассоциации предприятий индустрии детских товаров ( АИДТ ).
Запрос:
■ Объединить управленческий учет всех структур компании в едином программном продукте для формирования консолидированной отчетности
■ Обеспечить эффективные взаимодействия внутри компании, с поставщиками и покупателями по ЭДО
■ Автоматизировать получение данных для расчета зарплаты сотрудников на основании данных управленческого учета
■ Интегрировать 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.5 с программами Адванс, Лабс (Докс)
■ Синхронизировать 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и 1С:Бухгалтерия 8 с 1С:Комплексная автоматизация в части регламентированного учета
Что было сделано:
■ Разработан алгоритм и выполнен перенос доработок из 1С:Управление торговлей в 1С:Комплексная автоматизация
■ Выполнены необходимые доработки и типовые настройки подсистемы «Зарплата и управление персоналом» в 1С:Комплексная автоматизация, перенесены НСИ, создан обмен с внешним базами 1С:Зарплата и управление персоналом
■ Выполнены доработки по учету основных средств, а именно добавлена история поверок, аттестаций, ремонтов и тех. обслуживания. Разработаны отчеты «История ОС» «Оборудование».
■ Встроен модуль «Управление бизнесом: цели, мотивация, KPI» в 1С:Комплексная автоматизация, настроены модели материальной мотивации сотрудников отдела продаж
■ Разработаны и подключены печатные формы документов для автоматической отправки писем клиентам
■ Разработаны и созданы автоматизированные рабочие места пользователей с учетом их ролей
■ Разработан и настроен обмен данными с программами Адванс, Лабс
■ Внедрен и настроен модуль «1С:CRM» в 1С:Комплексная автоматизация. Настроена воронка продаж, разработаны и настроены необходимые отчеты, доработан документ «Коммерческое предложение» и его печатная форма
В результате был объединен управленческий учет 9 юр. лиц в единой информационной системе. Автоматизировано 45 раб. мест
Результаты по итогам внедрения:
■ Увеличилась скорость документооборота на 25%
■ Учет основных средств стал на 100% прозрачным
■ Снизились трудозатраты на подготовку документов для осуществления продаж на 35%
■ Увеличилась скорость получения управленческой отчетности в 2 раза