#Преимущества1C:CRM
Автор: Алексей Курашов
Автор: Алексей Курашов
В чем преимущества 1С:CRM по сравнению с другими системами по автоматизации отделов продаж
Каждому руководителю хочется максимально быстро и эффективно прийти к запланированному результату. А 1С:CRM - это тот актив, который принесет многократную прибыль при регулярной работе, помогая бизнесу больше продавать.
Для чего вообще собственнику бизнеса прозрачный контроль за работой менеджера? Какие преимущества у 1С:CRM по сравнению с другими системами по автоматизации отделов продаж? Сегодня я предлагаю вашему вниманию подробные ответы на эти вопросы.
Для чего вообще собственнику бизнеса прозрачный контроль за работой менеджера? Какие преимущества у 1С:CRM по сравнению с другими системами по автоматизации отделов продаж? Сегодня я предлагаю вашему вниманию подробные ответы на эти вопросы.
Отмечу, что одним из конкурентных преимуществ системы является понятная, наглядная и быстрая настройка. Если Вы все еще раздумываете, внедрять данную систему или нет, то стоит сравнить плюсы 1С:CRM с такими решениями, как amoCRM, Битрикс 24 и MS Dynamix. Каждая из этих систем может подходить по своим индивидуальным критериям для определенного круга пользователей.
Перечислим основные достоинства 1С:CRM 👉
✔️1С:CRM разработана на платформе 1С:Предприятие, что позволяет:
✔️ Применение принципа единой бизнес-логики: в одной системе создано одно общее информационное пространство, которое объединяет учетные решения и CRM. Поэтому можно эффективно и быстро работать как с клиентами, так и с базой данных.
Перечислим основные достоинства 1С:CRM 👉
✔️1С:CRM разработана на платформе 1С:Предприятие, что позволяет:
- дорабатывать систему под ваши задачи и создавать новый функционал. Кроме этого большое количество настроек может быть произведено без привлечения программистов;
- бесшовно интегрировать в наиболее популярные системы автоматизации торговли и производства, такие как «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP». При необходимости возможно настроить обмен данными с другими системами автоматизации компании, в том числе с телефонией, почтовыми и смс-сервисами.
✔️ Применение принципа единой бизнес-логики: в одной системе создано одно общее информационное пространство, которое объединяет учетные решения и CRM. Поэтому можно эффективно и быстро работать как с клиентами, так и с базой данных.
✔️ Развитая система аналитики позволяет получать необходимые руководителю данные в любых разрезах здесь и сейчас. Помимо этого 1С:CRM интегрируется с BI-системой 1С:Аналитика, где можно быстро настроить панель управления с аналитическими отчетами и дашбордами.
Стоит отметить функциональные особенности 1С:CRM, которые стоит учесть собственникам компаний, руководителям и сотрудникам отдела продаж, маркетинга и других подразделений, взаимодействующих с владельцами бизнеса👇
Не каждая система может учитывать сразу все нюансы определенного бизнеса. Для начала программу нужно адаптировать, настроить, «вживить» в компанию. 1С:CRM как раз имеет возможность гибкой адаптации под любой бизнес, где большую часть настроек можно осуществить без доработок системы.
Стоит отметить функциональные особенности 1С:CRM, которые стоит учесть собственникам компаний, руководителям и сотрудникам отдела продаж, маркетинга и других подразделений, взаимодействующих с владельцами бизнеса👇
- У 1С:CRM есть значимое превосходство перед аналогами в работе с клиентской базой и обработке служебных связей (“клиент-компания” и “поставщик-компания”) за счет обширного анализа поступающей информации.
- Управление рабочим временем и проектами дает возможность координации времени сотрудников с перераспределением нагрузки, отслеживания результативности менеджеров. Для примера такой функционал в альтернативных CRM требует использование дополнительного софта и профессиональной отладки системы.
- 1С:CRM - это оптимальный продукт, установка которого дает широкие возможности в управлении бизнес-процессами, продажами и маркетингом.
- Активное взаимодействие системы с Microsoft Office и OpenOffice с загрузкой и выгрузкой справочной информации и текстовых файлов.
- Возможность работать в системе удаленно с высокой степенью защиты данных компании и обмениваться текстовыми сообщениями с клиентами из мессенджера Telegram
Не каждая система может учитывать сразу все нюансы определенного бизнеса. Для начала программу нужно адаптировать, настроить, «вживить» в компанию. 1С:CRM как раз имеет возможность гибкой адаптации под любой бизнес, где большую часть настроек можно осуществить без доработок системы.
Таким образом, методика переходит в настройки 1С:Аналитики, в которой создается центральный дашборд в виде мини сайта с группировкой по перспективам и категориям, навигацией по дашбордам верхнего уровня в нижний и обратно.

И все таки в первую очередь данную систему я рекомендую использовать торговым и производственным предприятиям с большим документооборотом, базой клиентов и количеством взаимодействий с ними, а также при необходимости комплексной автоматизации бизнеса.
Задумались о внедрении CRM в ваш бизнес или действующая система уже не справляется с поставленными задачами?
Обращайтесь! Наши специалисты на живом примере покажут еще больше достоинств 1С:CRM и помогут настроить ее для реализации ваших бизнес-задач.
Задумались о внедрении CRM в ваш бизнес или действующая система уже не справляется с поставленными задачами?
Обращайтесь! Наши специалисты на живом примере покажут еще больше достоинств 1С:CRM и помогут настроить ее для реализации ваших бизнес-задач.
