О клиенте:
ООО «ТАКА» - является российским филиалом крупнейшего европейского холдинга WPR — TAKA (Италия, область Венеция). Производят клеевую систему, реализуют всю линейку полиуретановых клеев, осуществляют поставки ламинационного оборудования, запчастей и расходных материалов к ним
Запрос клиента:
Осуществить переход из «1С:Управление производственным предприятием» в современную систему 1С для создания более эффективной IT-инфраструктуры и повышения управляемости бизнеса
Запрос клиента:
Осуществить переход из «1С:Управление производственным предприятием» в современную систему 1С для создания более эффективной IT-инфраструктуры и повышения управляемости бизнеса
Проблемы:
•Скорое снятие с поддержки решения 1С:УПП разработчиком - фирмой 1С
•Ограничение по функциональным возможностям и трудности в решении задач клиента на базе 1С:УПП
•Высокая стоимость осуществления поддержки и обновления существующей системы
•Ограничение по функциональным возможностям и трудности в решении задач клиента на базе 1С:УПП
•Высокая стоимость осуществления поддержки и обновления существующей системы
Решения:
•Был определен продукт для перехода – «1С:Комплексная автоматизация» и осуществлен поэтапный переход в новую учетную систему
•Выполнена синхронизация баз данных 1С:УПП и 1С:Комплексная автоматизация и перенесены документы за 2023 год
•Перенесены данные по остаткам взаиморасчетов, данные для расчета среднего заработка, НДФЛ и страховых взносов, общие справочные данные и параметры учета, перечень начислений и удержаний, штатное расписание и кадровая история
•Настроены права доступа пользователей и проведены консультации по работе
•Закрыт 2023 год в 1С:Комплексная автоматизация
•Выполнена синхронизация баз данных 1С:УПП и 1С:Комплексная автоматизация и перенесены документы за 2023 год
•Перенесены данные по остаткам взаиморасчетов, данные для расчета среднего заработка, НДФЛ и страховых взносов, общие справочные данные и параметры учета, перечень начислений и удержаний, штатное расписание и кадровая история
•Настроены права доступа пользователей и проведены консультации по работе
•Закрыт 2023 год в 1С:Комплексная автоматизация
Результат:
- Процесс поддержки и обновления системы стал более комфортным, снизилась стоимость обслуживания
- Новая система стала полностью отвечать потребностям клиента, тем самым повысив эффективность работы всех подразделений