Цель проекта: Автоматизировать подсистему продаж с помощью модуля 1C:CRM
Клиент: Основным видом деятельности ООО "СЕВКАВРЕНТГЕН-Д" является изготовление и выпуск медицинских изделий, рентгенодиагностических комплексов и аппаратов медицинского назначения. При заводе существует свое конструкторско-проектировочное бюро, включающее отдел кинематического и механического проектирования, IT-служба, осуществляющая разработку собственных программных продуктов, отдел разработки электронных модулей управления. Изначально в качестве учетной программы в компании использовали систему «1С:Управление производственным предприятием».
Запрос: Создание более эффективной IT-инфраструктуры, которая способствовала бы расширению компании, повышению ее управляемости и росту продаж с помощью современных ERP и CRM-систем
Что было сделано: Проведено обследование предприятия и выполнена оценка существующей инфраструктуры. На основе обследования были определены продукты для внедрения «1С:ERP Управление предприятием» c модулем «1С:CRM» и разработан план внедрения новых систем. На первом этапе выла внедрена подсистема Продаж. Были выполнены следующие задачи: ■ Выполнена установка решений на наш сервер в клиент-серверном варианте ■ Разработаны алгоритмы переноса и выполнен перенос данных из «1С:Управление производственным предприятием» в новую учетную систему ■ Настроены веб-сервер и рабочие места пользователей ■ Разработаны и настроены права пользователей и АРМы ■ Подключена и настроена телефония с помощью модуля СофтФон ■ Настроены сценарии продаж, обращений и триггеров, бизнес-процессов и шаблонов проекта ■ Настроены и доработаны отчеты под специфику анализа и контроля процесса продажи услуг и комплектующих ■ Реализована доработка сравнения курса валют мирового и расчетного курса ■ Разработаны печатные формы ТЗ, акта ввода в эксплуатацию, договора и спецификации ■ Проведено обучение сотрудников и подготовлены обучающие материалы
В настоящий момент система находится в опытно-промышленной эксплуатации. По итогам первого этапа все задачи по внедрению подсистемы Продаж выполнены. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.
Результаты по итогам внедрения: ■ Повысилась скорость обработки заказов на 34% ■ Процесс продажи стал на 100% прозрачным ■ Налажены взаимодействия между производством и отделом продаж ■ Увеличилась скорость подготовки документов для осуществления продаж на 65% ■ КПД специалистов отдела продаж повысилась на 28% за счет автоматизации рутинных операций