Истории успеха клиентов

Цель проекта: Автоматизировать подсистему продаж с помощью модуля 1C:CRM

Клиент:
Основным видом деятельности ООО "СЕВКАВРЕНТГЕН-Д" является изготовление и выпуск медицинских изделий, рентгенодиагностических комплексов и аппаратов медицинского назначения. При заводе существует свое конструкторско-проектировочное бюро, включающее отдел кинематического и механического проектирования, IT-служба, осуществляющая разработку собственных программных продуктов, отдел разработки электронных модулей управления.
Изначально в качестве учетной программы в компании использовали систему «1С:Управление производственным предприятием».

Запрос:
Создание более эффективной IT-инфраструктуры, которая способствовала бы расширению компании, повышению ее управляемости и росту продаж с помощью современных ERP и CRM-систем

Что было сделано:
Проведено обследование предприятия и выполнена оценка существующей инфраструктуры. На основе обследования были определены продукты для внедрения «1С:ERP Управление предприятием» c модулем «1С:CRM» и разработан план внедрения новых систем.
На первом этапе выла внедрена подсистема Продаж. Были выполнены следующие задачи:
■ Выполнена установка решений на наш сервер в клиент-серверном варианте
■ Разработаны алгоритмы переноса и выполнен перенос данных из «1С:Управление производственным предприятием» в новую учетную систему
■ Настроены веб-сервер и рабочие места пользователей
■ Разработаны и настроены права пользователей и АРМы
■ Подключена и настроена телефония с помощью модуля СофтФон
■ Настроены сценарии продаж, обращений и триггеров, бизнес-процессов и шаблонов проекта
■ Настроены и доработаны отчеты под специфику анализа и контроля процесса продажи услуг и комплектующих
■ Реализована доработка сравнения курса валют мирового и расчетного курса
■ Разработаны печатные формы ТЗ, акта ввода в эксплуатацию, договора и спецификации
■ Проведено обучение сотрудников и подготовлены обучающие материалы

В настоящий момент система находится в опытно-промышленной эксплуатации. По итогам первого этапа все задачи по внедрению подсистемы Продаж выполнены. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.

Результаты по итогам внедрения:
■ Повысилась скорость обработки заказов на 34%
■ Процесс продажи стал на 100% прозрачным
■ Налажены взаимодействия между производством и отделом продаж
■ Увеличилась скорость подготовки документов для осуществления продаж на 65%
■ КПД специалистов отдела продаж повысилась на 28% за счет автоматизации рутинных операций


Истории успеха клиентов 1С:CRM