Истории успеха клиентов

Цель проекта: Автоматизировать бизнес-процессы управления образовательными услугами

Клиент:
ГБУ ДО «Тверской областной Центр юных техников» структурное подразделение «Детский технопарк «Кванториум» реализует дополнительные общеразвивающие программы инженерно-технической направленности.

Запрос:
Осуществить автоматизацию процессов управления образовательной деятельности на базе коробочной версии Битрикс24.

Что было сделано:
■ Автоматизирована работа администраторов, кураторов и педагогов
■ Реализована интеграция с IP-телефонией, сайтом компании, электронной почтой и сервисом sms-рассылки
■ Настроена воронка продаж, с помощью которой кураторы и педагоги отслеживают процесс обучения учеников, заполняют всю необходимую информацию о группах и направлениях обучения, прикрепляют документы и планируют следующие этапы обучения
■ Выгружена база учеников из Excel
■ Для административного персонала реализована возможность проведения планерок

Результаты по итогам внедрения:
■ Повышен КПД работы административного персонала
■ Увеличилась в 2,8 раза скорость занесения и обработки информации об обучающихся и документооборот
■ Стал прозрачным на 100% процесс обработки заявок на обучение школьников

Битрикс24