Цель проекта: Оказать помощь в разработке и выполнить автоматизацию бизнес-процессов управления службы HR в части найма и адаптации персонала
Клиент: ГК Адванс - осуществляет свою деятельность в сфере проведения экспертизы различных видов продукции, такой как мебель, изделия для детей и подростков и многое другое на соответствие стандартам.
Запрос:
Принять участие и оказать помощь в разработке бизнес-процессов управления службы HR в части найма и адаптации персонала;
Выполнить автоматизацию процессов и показателей эффективности процесса.
. Что было сделано: ■ Разработан бизнес-процесс по подбору персонала и реализован с помощью 3-х смарт-процессов:
Управление заявками
Поиск и найм
Адаптация сотрудника
Работа бизнес-процесса выполняется по заявкам на кандидата от директоров и руководителей подразделений или при выявлении потребности доукомплектования штатных единиц. На последнем этапе бизнес-процесса «Управление заявками» начинается персонифицированный поиск и проработка кандидатов, инициируется бизнес-процесс «Поиск и найм» и он не заканчивается, пока кандидат не будет найден. После чего инициируется бизнес-процесс «Адаптация сотрудника».
Результаты по итогам внедрения: ■ В 2,5 раза повысилась скорость оформления заявки на вакансию и ее согласования с руководителем предприятия; ■ Сформированы правила внутренних коммуникаций и определены критерии передачи информации; ■ Выстроен 100% контроль над всеми этапами подбора персонала; ■ Вся информация фиксируется в системе, что исключает потерю данных; ■ В 1,5 раза увеличилась скорость подбора персонала от размещения заявки на вакансию до выхода нового специалиста на работу; ■ Улучшилось качество подбора персонала за счет последовательно выстроенной логики процесса.