Клиент:
ГК Адванс - осуществляет свою деятельность в сфере проведения экспертизы различных видов продукции, такой как мебель, изделия для детей и подростков и многое другое на соответствие стандартам.
Запрос:
Что было сделано:
■ Разработан бизнес-процесс по подбору персонала и реализован с помощью 3-х смарт-процессов:
На последнем этапе бизнес-процесса «Управление заявками» начинается персонифицированный поиск и проработка кандидатов, инициируется бизнес-процесс «Поиск и найм» и он не заканчивается, пока кандидат не будет найден. После чего инициируется бизнес-процесс «Адаптация сотрудника».
Результаты по итогам внедрения:
■ В 2,5 раза повысилась скорость оформления заявки на вакансию и ее согласования с руководителем предприятия;
■ Сформированы правила внутренних коммуникаций и определены критерии передачи информации;
■ Выстроен 100% контроль над всеми этапами подбора персонала;
■ Вся информация фиксируется в системе, что исключает потерю данных;
■ В 1,5 раза увеличилась скорость подбора персонала от размещения заявки на вакансию до выхода нового специалиста на работу;
■ Улучшилось качество подбора персонала за счет последовательно выстроенной логики процесса.
ГК Адванс - осуществляет свою деятельность в сфере проведения экспертизы различных видов продукции, такой как мебель, изделия для детей и подростков и многое другое на соответствие стандартам.
Запрос:
- Принять участие и оказать помощь в разработке бизнес-процессов управления службы HR в части найма и адаптации персонала;
- Выполнить автоматизацию процессов и показателей эффективности процесса.
Что было сделано:
■ Разработан бизнес-процесс по подбору персонала и реализован с помощью 3-х смарт-процессов:
- Управление заявками
- Поиск и найм
- Адаптация сотрудника
На последнем этапе бизнес-процесса «Управление заявками» начинается персонифицированный поиск и проработка кандидатов, инициируется бизнес-процесс «Поиск и найм» и он не заканчивается, пока кандидат не будет найден. После чего инициируется бизнес-процесс «Адаптация сотрудника».
Результаты по итогам внедрения:
■ В 2,5 раза повысилась скорость оформления заявки на вакансию и ее согласования с руководителем предприятия;
■ Сформированы правила внутренних коммуникаций и определены критерии передачи информации;
■ Выстроен 100% контроль над всеми этапами подбора персонала;
■ Вся информация фиксируется в системе, что исключает потерю данных;
■ В 1,5 раза увеличилась скорость подбора персонала от размещения заявки на вакансию до выхода нового специалиста на работу;
■ Улучшилось качество подбора персонала за счет последовательно выстроенной логики процесса.