Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

Письмо директору Обратная связь
 (its@it-its.ru)
1С-Коннект
Инновационные технологии
1С:Франчайзинг
ПРОДАЖА, ВНЕДРЕНИЕ
И СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОГРАММ 1С.
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Бесплатная горячая линия
Тверь
(4822) 63-10-34
Конаково
(48242) 4-61-60
Вконтакте Facebook Twitter YouTube
Программы и решения 1С
Программные продукты 1С
Лицензии 1С:Предприятие
Литература 1С
Системное программное обеспечение
Операционные системы
Офисные пакеты
Антивирусная защита
Оперативная консультация
(4822) 63-10-34


Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
Стоимость: 105 руб.   
Автор:
Шуремов Е.Л.


В пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами.
 
Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. 
 
На примере системы программ «1С:Предприятие 8» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.


Назад в раздел


В пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами.
 
Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. 
 
На примере системы программ «1С:Предприятие 8» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.


Назад в раздел
Новости и события:
Мероприятия Новости компании Акции
Новости в соцсетях: