Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Веллрус"

Письмо директору Обратная связь
 (its@it-its.ru)
1С-Коннект
Инновационные технологии
1С:Франчайзинг
ПРОДАЖА, ВНЕДРЕНИЕ
И СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОГРАММ 1С.
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Бесплатная горячая линия
Тверь
(4822) 63-10-34
Конаково
(48242) 4-61-60
Вконтакте Facebook Twitter YouTube
Внедренные решения
Благодарственные письма
Сертификаты
Оперативная консультация
(4822) 63-10-34


Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Веллрус"

Организация: ООО "Веллрус"

Внедрение:
Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Веллрус"

Функциональные задачи:
Управленческий учет

Продукты:
1С:Управление производственным предприятием

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Веллрус"

Группа Компаний WELLRUS - это производственное объединение, специализирующееся на разработке и производстве специального торгового оборудования - экспозиторов для презентации коллекций керамической плитки, керамогранита, паркета, ламината, сантехники, и других видов строительных и отделочных материалов.
Основанная в 1996 году, Компания WELLRUS стала первым в России производственным предприятием по серийному производству экспозиторов. Собственное производство и современный парк оборудования, ориентир на потребности своих клиентов в технологических и дизайнерских решениях и многолетний опыт, накопленный нашими специалистами, позволили нашей Компании занять лидирующее положение на рынке производителей оборудования. Вид деятельности: Мебельная промышленность.
В 2007 году было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве фирмы-партнера для внедрения была выбрана компания ООО «Консалтинговая группа Компьютерные Бизнес Системы» (ООО «КГ КБС») и совместная работа началась в октябре 2007 года.
Целями внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" стали:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- построение единой учетной системы управления предприятием;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
- автоматизация расчета себестоимости для целей бухгалтерского, налогового учета.

В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание набора прав пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

В результате внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
- Бухгалтерский учет (Банк и касса; Расчеты с контрагентами; Товарно-материальные ценности; Торговые операции; Производственные операции; Основные средства; Нематериальные активы; Расчет зарплаты и кадровый учет; Завершение периода; Регламентированная отчетность)
- Налоговый учет
- Управление персоналом и кадровый учет
-Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление данными об изделиях – технология производства
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупкам
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование закупок

В настоящий момент данные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию. Наличие системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых сотрудников разных отделов так и управленческого звена нашей компании.

Выделяются следующие прямые эффекты от внедрения:
организация прозрачных информационных потоков внутри предприятия;
возможность оперативного предоставления учетных данных;
минимизация ручного труда.
Автоматизация привела к следующим значимым результатам:
доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
рост эффективности управления предприятием в целом.
Завершен значимый этап: подсистемы запущены в эксплуатацию 02.04.2013г.
На сегодняшний день автоматизировано 10 рабочих мест.
Мы продолжаем работу с ООО «Консалтинговая группа Компьютерные Бизнес Системы» по линии ИТС и сопровождению системы.

Фролов Алексей Олегович
21.05.2013

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 4
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да


Новости и события:
Мероприятия Новости компании Акции
Новости в соцсетях: