Услуги ООО Инновационные технологии

Письмо директору Обратная связь
 (its@it-its.ru)
1С-Коннект
Инновационные технологии
1С:Франчайзинг
ПРОДАЖА, ВНЕДРЕНИЕ
И СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОГРАММ 1С.
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Бесплатная горячая линия
Тверь
(4822) 63-10-34
Конаково
(48242) 4-61-60
Вконтакте Facebook Twitter YouTube
Сопутствующие услуги
Предпродажные услуги
Проектные работы и аудит
Программы 1С
Внедрение и настройка
Сопровождение программ 1С (ИТС)
Линия консультаций
Компьютеры, сети и программы
Обслуживание компьютерных систем
Инсталляция и настройка программного обеспечения
Проекторование сетей
Интернет проекты


1С:ИТС - Абонентское сопровождение

В состав Абонентского сопровождения входит перечень услуг:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета, внедрение программных продуктов «1С:Предприятие» с учетом индивидуальной специфики организации
  • Перенос данных в новые релизы конфигураций «1С:Предприятие»
  • Восстановление учета, исправлению ошибок, анализу типовых и не типовых ситуаций
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения
  • По вопросам правильной методики (корректности) работы в программных продуктах «1С:Предприятие»
  • По вопросам составления бухгалтерской и налоговой отчетности в программных продуктах 1С:Предприятие
  • По вопросам бухгалтерского и налогового учета с применением Законодательства РФ в программных продуктах 1С:Предприятие
  • Перевод программного обеспечения на новую редакцию или новую версию платформы"1С:Предприятие"
  • Адаптация и модификация программы (создание дополнительных отчетов и обработок, внесение изменений и разработка нового функционала)
  • Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
  • Консультации по использованию программных продуктов.

В рамках тарифов абонентского сопровождения программ 1С предоставляется:

  • Выделенный специалист
  • Оперативная (быстрая) реакция на возникшие вопросы
  • Преимущество в обслуживании и предоставлении услуг
  • Регулярное сопровождение

В основе абонентского обслуживания лежат профессиональные услуги высококлассных специалистов по внедрению и сопровождению любых систем 1С:Предприятие, способные ответить на самые сложные вопросы законодательства РФ.


Для того, чтобы подключиться к сервису "Абонентское сопровождение", или ответить на возникшие у Вас вопросы, обращайтесь в компанию "Инновационные технологии" с помощью технологии 1С-Бухфонпо телефону в г.Тверь: +7 (4822) 63-10-34 или г.Конаково +7 (48242) 4-61-60 или по E-mail: its@it-its.ru
Ознакомится с тарифами по договорам 1С:ИТС "Абонентский"
Дополнения к условиям
  • Выезд специалиста при территориально удаленном нахождении клиента (другой город, за пределы города или района) согласуется индивидуально, но составляет не менее чем 2 часа
  • Компания «Инновационные технологии» оставляет за собой право отказать Клиенту в заключении договора сопровождения по тарифному плану, если посчитает, что выбранный тарифный план не обеспечит необходимого заказчику объема сопровождения или если посчитает, что не сможет оказать услуги на качественном уровне в сроки предусмотренные договором
  • При неиспользовании Клиентом времени, заложенным в абонентский договор в течение месяца, Клиент в любом случае осуществляет 100% оплату абонентской платы

Новости и события:
Мероприятия Новости компании Акции
Новости в соцсетях: