Инновационные технологии: 1С автоматизация бухгалтерского, управленческого, налогового учета.

Письмо директору Обратная связь
 (its@it-its.ru)
1С-Коннект
Инновационные технологии
1С:Франчайзинг
ПРОДАЖА, ВНЕДРЕНИЕ
И СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОГРАММ 1С.
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Бесплатная горячая линия
Тверь
(4822) 63-10-34
Конаково
(48242) 4-61-60
Вконтакте Facebook Twitter YouTube
О нас
Контакты
Статусы компании
Работа у нас
Новости и мероприятия
Помощь клиенту
Сертификаты
Письмо директору
Оставить отзыв

         
Оперативная консультация
(4822) 63-10-34
       


Новости компании

28 Ноября 2017


Итоги CRMDAY по увеличению и управлению продажами.

21 ноября успешно прошел CRMDAY, который мы посвятили такому важному вопросу как управление взаимоотношениями с клиентами.

Данный семинар мы проводим в Твери уже в третий раз и это не случайно, так как в период спада платежеспособного спроса очень актуальным становится вопрос по увеличению продаж и повышению качества обслуживания действующих клиентов.

Мы рассмотрели следующие темы:

  • CRM-инструменты на службе у бизнеса. Когда компании нужен CRM?
  • От чего зависит стабильность работы компании?
  • Что делать, когда нет очереди клиентов у Ваших дверей?
  • Почему клиенты уходят и как этого избежать?
  • Online-маркетинг — эффективный инструмент повышения продаж
  • 10 идей для интернет-магазина по увеличению продаж

Особое внимание мы уделили инструментам, которые позволят бизнесу решать данные вопросы более оперативно с повышением эффективности деятельности компании в целом.

Хочется поблагодарить руководителя компании ООО «КРИТ» по созданию и развитию корпоративных сайтов, который поделился с нами идеями по увеличению продаж интернет-магазина. Надеемся данные идеи, участники семинара смогут применить и в работе своей компании.

На Семинаре был проведен розыгрыш ценных призов, а также все участники получили услугу «Тайный покупатель» от нашей компании в подарок

Подводя итоги, можно подчеркнуть, что события такого уровня обогащают деловые сообщества новыми знаниями, намечают тенденции развития и совершенствования в области автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в будущем и открывают бизнесу новые точки роста.

Выражаем признательность всем участникам за активную работу на семинаре!

Ждем Вас на зимнем Едином семинаре в Декабре!

Также предлагаем вашему вниманию фотоотчет с семинара.

Новости и события:
Мероприятия Новости компании Акции
Новости в соцсетях: