Инновационные технологии: 1С автоматизация бухгалтерского, управленческого, налогового учета.

Письмо директору Обратная связь
 (its@it-its.ru)
1С-Коннект
Инновационные технологии
1С:Франчайзинг
ПРОДАЖА, ВНЕДРЕНИЕ
И СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОГРАММ 1С.
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Бесплатная горячая линия
Тверь
(4822) 63-10-34
Конаково
(48242) 4-61-60
Вконтакте Facebook Twitter YouTube
О нас
Контакты
Статусы компании
Работа у нас
Новости и мероприятия
Помощь клиенту
Сертификаты
Письмо директору
Оставить отзыв

         
Оперативная консультация
(4822) 63-10-34
       


Новости компании

7 Октября 2017


Как при применении УСН признать расходы на приобретение офиса?

В бухгалтерском учете организация-упрощенец должна начислять амортизацию. При этом срок полезного использования она устанавливает самостоятельно. В налоговом учете амортизация не начисляется.


H-IBzUUyqw8.jpg


Обосновано это следующим.

Если актив соответствует условиям, перечисленным в п. 4 ПБУ 6/01, он принимается к учету в качестве основного средства. При этом не имеет значения, находится организация на общей системе налогообложения или применяет УСН.

Если в отношении офиса (комнаты) эти условия выполняются, то в бухгалтерском учете он может учитываться как объект основных средств и по нему может начисляться амортизация в общем порядке.

Согласно п. 20 ПБУ 6/01 в бухгалтерском учете срок полезного использования объекта основных средств определяется организацией самостоятельно на основании:

  • ожидаемого срока использования этого объекта;
  • ожидаемого физического износа;
  • нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срок аренды).

Таким образом, в бухгалтерском учете такая организация может установить тот срок полезного использования офиса, какой посчитает нужным.

Что касается налогового учета, то главой 26.2 НК РФ не предусмотрено начисление амортизации по основным средствам.

Стоимость приобретенных основных средств включается в расходы в порядке, установленном ст. 346.16 НК РФ. Согласно этой статье указанные организации вправе учесть для целей налогообложения расходы, связанные с приобретением, сооружением и изготовлением основных средств, учитывая порядок, установленный п. 3 и 4 ст. 346.16 НК РФ.

Расходы на приобретение основных средств принимаются для целей налогообложения с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию (пп. 1 п. 3 ст. 346.16 НК РФ). Расходы, связанные с приобретением основного средства, в течение налогового периода принимаются за отчетные периоды равными долями и отражаются в расходах на последнее число отчетного (налогового) периода в размере уплаченных сумм (п. 3 и 4 ст. 346.16 НК РФ).

Для признания расходов на приобретение основное средство должно (пп. 4 п. 2 ст. 346.17 НК РФ):

  • использоваться в предпринимательской деятельности;
  • быть оплачено.

Этот порядок применяется, если стоимость ОС свыше 100 000 рублей и срок его полезного использования – более 12 месяцев. Основные средства стоимостью 100 000 рублей и менее учитываются для целей налогообложения в составе материальных расходов на основании пп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ.

https://its.1c.ru/db/answers/content/3262/hdoc


Новости и события:
Мероприятия Новости компании Акции
Новости в соцсетях: