Инновационные технологии: 1С автоматизация бухгалтерского, управленческого, налогового учета.

Инновационные технологии: 1С автоматизация бухгалтерского, управленческого, налогового учета.

Письмо директору 1С-Коннект
Инновационные технологии
1С:Франчайзинг
ПРОДАЖА, ВНЕДРЕНИЕ
И СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОГРАММ 1С.
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Бесплатная горячая линия
Тверь
(4822) 63-10-34
Конаково
(48242) 4-61-60
Вконтакте Facebook Twitter YouTube
О нас
Контакты
Статусы компании
Работа у нас
Новости и мероприятия
Помощь клиенту
Сертификаты
Письмо директору
Оставить отзыв

         
Оперативная консультация
(4822) 63-10-34
       


Новости компании

17 Февраля 2016


О выпуске редакции 2.2 конфигурации "1С:Розница".

Компания "Инновационные технологии" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 2.2 конфигурации "1С:Розница 8".




Если у вас возникли вопросы или Вы хотите приобрести программу "1С:Розница 8", обращайтесь в компанию "Инновационные технологии" с помощью технологии 1С-Коннект, по телефону в г.Тверь: +7 (4822) 63-10-34 или г.Конаково +7 (48242) 4-27-37 или по E-mail: its@it-its.ru

С более подробной информацией о продукте можете ознакомиться на сайте по ссылке - "1С:Розница 8"


Новое в редакции 2.2 конфигурации "1С:Розница 8" по сравнению с редакцией 2.1

Интеграция с ЕГАИС

Расширен состав товароучетных операций, по которым сведения передаются в Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС). Помимо подтверждения поступлений алкогольной продукции и оформления розничных продаж маркируемой и немаркируемой алкогольной продукции поддерживается интеграция по операциям:

  • возврат алкогольной продукции поставщику;
  • постановка на баланс алкогольной продукции;
  • перемещение алкогольной продукции в рамках одного юридического лица;
  • списание алкогольной продукции.

Постановка на баланс алкогольной продукции в ЕГАИС может не сопровождаться оприходованием товара на складской остаток, информация по остальным операциям передается в ЕГАИС на основании товароучетных документов конфигурации "Розница".

Реквизиты учета алкогольной продукции добавлены в данные для обмена с ККМ-offline. Данный формат обмена предусматривает полную или частичную выгрузку товаров в сторонние кассовые программы и загрузку отчетов о розничных продажах. Данный формат обмена с ККМ-offline поддерживается мобильным приложением "1С:Мобильная касса" начиная с версии 2.5.3.

Новый интерфейс "Такси"

Основным интерфейсом конфигурации является интерфейс "Такси", отличительными особенностями которого являются:

  • крупный шрифт;
  • максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением;
  • современный дизайн;
  • комфортная работа пользователей в течение длительного времени;
  • удобная навигация за счет использования вспомогательных панелей: "Инструменты", "Избранное", "История" и "Полнотекстовый поиск";
  • понятный и удобный поиск в списках, управление поиском;
  • возможность самостоятельно конструировать рабочее пространство.
Маркетинг

Управление ассортиментом стало более гибким. С помощью двух новых настроек можно постепенно расширять функции управления ассортиментом:

  • Настройка "Квоты ассортимента и товарные категории" позволяет расширить справочник видов номенклатуры товарными категориями и для каждой товарной категории квотировать количество товарных позиций на полках магазина.
  • Настройка "Устанавливать виды цен в ассортименте" позволяет изменить способ розничного ценообразования в магазине.

Если эти настройки не используются, то доступны только функции управления жизненным циклом товара в розничной сети.

Предоставляется возможность анализа эффективности использования торговых площадей с разной степенью подробности: в целом по магазину и по товарным группам. В первом случае достаточно заполнить реквизит "Торговая площадь магазина" справочника "Магазины". Более детальный анализ можно выполнить, определив площади выкладки товарных групп в данном магазине.

Пользователю доступны два новых отчета: "Выручка на квадратный метр торговой площади" и "Использование площади торгового пространства".

В механизм расчета скидок внесены существенные изменения:

  • Правила совместного применения скидок учитываются теперь при определении выполнения условий скидок.
  • Поддерживается совместное применение разнородных преимуществ, получаемых покупателем при расчете скидки, которые теперь можно оценить в стоимостном выражении.
  • Добавлено ограничение максимальной суммы скидки для каждой группы скидок.
  • Добавлен признак "Кратно количеству условий" для скидок "Сумма", "Подарок" и "Количество бонусов", что позволяет предоставить скидку столько раз, сколько раз выполнились условия ее предоставления.
  • Добавлено новое произвольное условие расчета скидок "Внешняя обработка", а также новый тип скидки "Внешняя обработка". Примеры внешних обработок входят в состав дистрибутива.

Кроме того, добавлены новый макет заполнения сегмента номенклатуры "С дополнительными сведениями" и дополнительное право пользователя, управляющее возможностью автоматического расчета скидок при редактировании документа продажи.

Нормативно-справочная информация

Упрощено ведение нормативно-справочной информации (НСИ) по учету эквайринговых операций.

Из конфигурации удален помощник создания магазинов. Склады магазина создаются автоматически при сохранении новой записи справочника "Магазины".

Реквизит номенклатуры "Марка" доступен для заполнения, даже если не используется функция ведения ассортимента. Справочник "Марки" перенесен в раздел НСИ.

Унифицирована работа со штриховыми и магнитными кодами в справочниках и документах товародвижения. В формы списков и документов добавлены команды считывания кодов. Добавлена также возможность заполнения и выгрузки табличных частей любого документа товародвижения с помощью терминалов сбора данных.

Запасы и закупки

Предоставлена возможность оформления перемещений товаров между магазинами без использования складских ордеров. Для исключения всех ордеров из документооборота сети следует снять установленный при обновлении флажок "Использовать ордерную схему". Если планируется, что только некоторые магазины сети не будут использовать ордерную схему, необходимо снять флажки использования ордеров при перемещениях в настройках магазинов.

Предоставлена возможность отнесения расхождений при перемещениях на одного из участников процесса: отправителя, перевозчика или получателя. Добавлены документ "Акт о расхождениях при приемке товаров" и два отчета: "Неустановленные расхождения" и "Расхождения при приемке".

Появилась возможность заполнять документ "Ордер на перемещение товаров" по произвольному отбору.

Персонал

В программе предоставлена возможность выполнять расчет премии сотрудникам на основании данных их личных продаж. Для расчета необходимо зарегистрировать правила премирования продавцов в зависимости от объема продаж (в сумме или в количестве определенных товаров) и определить период действия правил. Премия рассчитывается и фиксируется в системе с помощью документа "Расчет премий по личным продажам".

Добавлен отчет по действующим правилам расчета премий. На основании расчета можно создать документ "Ведомость на выплату заработной платы".

Добавлены отчеты по действующим правилам расчета премий и по рассчитанным премиям в магазинах с расшифровкой по товарам, зарегистрированным в личных продажах.

Новости и события:
Мероприятия Новости компании Акции
Новости в соцсетях: