Инновационные технологии: 1С автоматизация бухгалтерского, управленческого, налогового учета.

Письмо директору Обратная связь
 (its@it-its.ru)
1С-Коннект
Инновационные технологии
1С:Франчайзинг
ПРОДАЖА, ВНЕДРЕНИЕ
И СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОГРАММ 1С.
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Бесплатная горячая линия
Тверь
(4822) 63-10-34
Конаково
(48242) 4-61-60
Вконтакте Facebook Twitter YouTube
О нас
Контакты
Статусы компании
Работа у нас
Новости и мероприятия
Помощь клиенту
Сертификаты
Письмо директору
Оставить отзыв

         
Оперативная консультация
(4822) 63-10-34
       


Помощь Клиенту 


Для Вашего удобства в данном разделе представлена сводная информация раскрывающая общие вопросы, решаемые в Компании "Инновационные технологии" и ее отделах.

Сотрудники компании уполномочены решать только входящие в их компетенцию вопросы. При возникновении вопросов неотраженных в данном перечне просьба обращаться по телефону г.Тверь: +7 (4822) 63-10-34, г.Конаково: +7 (48242) 4-61-60, E-mail: its@it-its.ru  или написать письмо Директору


Отдел по продаж

Область решения вопросов

Ответственный исполнитель
  • Продажа программ и оборудования (компьютерного, торгового)
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Организация доставки приобретенных программ и оборудования (компьютерного, торгового)
  • Подготовка договоров купли-продажи
  • Консультация по вопросам заключения договоров на обслуживание и сопровождение с новыми Клиентами
  • Консультация по тарифным планам обслуживания и сопровождения
  • Предоставление стоимости программ и оборудования (компьютерного, торгового)
  • Выписка бухгалтерских документов оплаты и реализации товаров
  • Решение возникших вопросов по документам оплаты и реализации товаров
  • Организация и продвижение маркетинговых мероприятий (семинары, акции)
Специалист по продажам


Отдел по работе с Клиентами

Область решения вопросов

Ответственный исполнитель
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Подготовка и заполнение договоров на обслуживание и сопровождение
  • Консультация по вопросам заключения договоров на обслуживание и сопровождение
  • Консультация по тарифным планам обслуживания и сопровождения
  • Прием заявок на обслуживание и составление плана посещения клиентов
  • Выставление документов оплаты и реализации услуг
  • Решение возникших вопросов по документам оплаты и реализации услуг
  • Проведение сверок по взаиморасчетам с Клиентами
  • Прием и регистрация жалоб (претензий), решение вопросов по ним
  • Проведение оценки качества предоставляемых сервисов и услуг
  • Уведомление Клиентов о мероприятиях и оказание помощи в организации и проведении
Офис-менеджер


Отдел внедрения и сопровождения программ «1С»

Область решения вопросовОтветственный исполнитель
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Консультирование по вопросам заключения договоров на проведения проектных работ
  • Подготовка и заключение договоров на внедрение, и разработку (настройку) программ «1С»
  • Подготовка и контроль проведения проектных работ
  • Консультирование по вопросам приобретения программ «1С»
  • Подготовка коммерческих предложений на проведение проектных работ, внедрения и покупку программ «1С»
  • Проведение презентаций программ «1С»
  • Постановка учета и внедрение программ 1С
  • Перенос данных в новые релизы конфигураций «1С:Предприятие»
  • Восстановление учета, исправление ошибок, анализ типовых и нетиповых ситуаций
  • Написание отчетов, обработок и доработка конфигураций
  • Консультирование по вопросам правильной методики работы в программах 1С
  • Консультирование по вопросам составления регламентированной отчетности в программах 1С
  • Консультирование по вопросам ведения регламентированного учета в программах 1С
Программист-консультант
  • Предоставление услуг Линии консультаций компании "Инновационные технологии"
  • Обновление платформы, типовых и не типовых (измененных) конфигураций 1С:Предприятие
  • Диагностика целостности и состояния информационных баз программ 1С
  • Создание архивных копий информационных баз до и после обновления
  • Отслеживание и информирование об произведенных изменениях в программах 1С и законодательстве РФ при установке обновления
  • Доставка комплекта поставки и установка DVD-выпуска 1С:ИТС, настройка и проверка работоспособности доступа к Интернет-версии 1С:ИТС ПРОФ (www.its.1c.ru), ресурсу www.users.v8.1c.ru, настройка сетевого доступа к диску, обучение их использованию
  • Групповое или индивидуальное обучение по использованию материалов профессиональных информационных систем 1С:ИТС ПРОФ при решении повседневных вопросов учета и работы с Программами 1С
  • Ознакомление с новыми материалами 1С:ИТС уровня ПРОФ (DVD-выпуск, Интернет-версия)
  • Настройка и проверка работоспособности Интернет-сервисов «Задать вопрос на Линию консультации 1С», «Задать вопрос аудитору по учету и налогообложению», обучение их использованию
  • Сопровождение, установка и обновление программных продуктов других производителей распространяемых бесплатно в госорганах
  • Оказание консультационной поддержки и помощь в передаче регламентированной отчетности в госорганы с использованием электронного документооборота
  • Проведение презентаций информационной системы 1С:ИТС ПРОФ
  • Консультирование по вопросам предоставления сервисных услуг по версиям информационных систем 1С:ИТС
  • Консультирование по вопросам заключения договоров 1С:ИТС
Сервис-инженер


Отдел информационных технологий

Область решения вопросовОтветственный исполнитель
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Консультирование по вопросам заключения договоров на обслуживание и сопровождение компьютерных систем, серверов и СКС
  • Подготовка и контроль проведения проектных работ (повышение производительности IT-систем, создание СКС и Интернет-проектов)
  • Консультирование по вопросам приобретения программ и оборудования
  • Подготовка коммерческих предложений на компьютерное оборудование, программы, серверы, СКС, торговое оборудование
  • Инсталляция и настройка (сопровождение) локального и сетевого программного обеспечения компьютерных систем и серверных платформ
  • IT сопровождение компьютерных систем и серверных платформ
  • IT сопровождение и поддержание работоспособности локально-вычислительной сети
  • Сопровождение и настройка программного обеспечения (ОС, СУБД и т.д.)
  • Настройка пользовательской рабочей станции для работы 1С:Предприятия в терминальном режиме
  • Настройка пользовательской рабочей станции для работы 1С:Предприятия с SQL сервером
  • Инсталляция и настройка программ для работы с ЭЦП (Торговые площадки, Клиент-Банк)
  • Инсталляция и настройка программного обеспечения для
Сетевой-инженер


Новости и события:
Мероприятия Новости компании Акции
Новости в соцсетях: